Чародей представляет из себя чара поддержки в ПвЕ и масс ПвП, а также убийцу в ПвП. Отличный боец в контактном бою, имеет ренжевый стун, прекрасные бафы и мантры, слабый, но часто чрезвычайно полезный хил.
Более полгода назад мной было выпущено 8 кратких обзорок по классам, которые давали базовое представление о классах Аион от игрока кап левла для версии 1.0 На данный момент выложены почти повсеместно, но на геймере выложены не мной (я вообще один раз их выкладывала), поэтому отредактировать я их не могу, да и пусть останутся историческим документом прошлой эпохи Аиона. Надеюсь увидеть аналоги описания профессий лучше моих, но пока выложу что есть с дополнениями. Многое осталось неизменным уж простите))
Дамаг чантера всю игру остаётса средним. На хайлевле очень высокий крит рейт и куча скилов, позволяют ему отлично запинывать не танков за счёт постоянных нокаутов и других статусов. На мобах вначале чантер вполне самостоятелен, но позже он оказываетса менее бронирован чем танк и хил заставляет желать лучшего. Дамаг не позволяет ему быть дамагером в пати 30+, хотя нельзя сказать что дамаг невысокий, но всё же заметно меньше магов. Поддерживая себя баффами может выдавать неплохой дамаг при вточке крит+атк, но запас маны при этом вылетит за минуту-две.
В робе чантер тряпка, очень уязвим на мобах, поэтому преимущественно чантеры носят чейн. Чейн хоть и заметно хуже по дефу плейта, но зато часто имеет бонусы к концентрации. По большому счёту, хорошо одетый чантер может пережить слетевшего на нево босса, пока танк переагривает, но со щитом и если точен на хп. Хп у чантера средне, теряет он их быстрее чем танк, поэтому надо быть аккуратным на элите. На капе имеет защиты достаточно, чтоб в ПвП отхиливаться от физдамагеров (ренжер, гладиатор, страж) и имеет мантру на защиту пати от стунов.
Отличный сопартиец в дуо и фулпати. Куча полезных баффов, часто решающих исход боя если применены вовремя, хил, дамаг приличный, мантры на бег и ману. С пати у чантера не должно быть проблем. Чантеры несмотря на небольшой хил на 34+ могут выхиливать от босса в ТоФе и достаточны для патикача на элите. Обязательный чар в пати ганга.
До 42 чантер не имеет каких-то огромных преимуществ, нона 42м всё меняетса с получением ренж стуна с откатом 12 сек. Этим же скилом удобно ловить. + всегда в тему мантра на бег и маг защиты. Баффы на атаку. Стигма на защиту пати от стуна снова. Заливка маны по 1500 каждые 5 минут. Возможности сильно зависят от набора ваших стигм. Также противник посте ударов чантера будет жётско отдебафан на скорость атаки, бега, дефа, скорости полёта и проч.
Универсальный класс. Правда универсально средний. Опять же ренж стун, небольшой хил, неплохие бафы, достаточная живучесть, хороший дамаг по тряпочникам и отличная возможность занокдавнить/застунить клеров/синов/ренжеров.
Важной особенностью чародея является правильное применение его скилов, выбор стигм и шмота.
Как не странно, чародею, чтоб не быть чрезмерно уязвимым на мобах в РвР стоит не налегать на абисс броню. Да и часто в ПвП большие значения пдефа и мдефа будут получше защиты от людей. Маги вас одинаково будут быстро убивать в любом случае, а вот физдамагеры не всегда. Слотов под нужный уровень крита вам хватит и при 3 слотовом шмоте. Если у вашего чантера нету годстона на паралич (за счёт него вы будете выигрывать 95% ваших пвп) в посохе, либо годстона на стун в молоте (он должен быть телескопическим) - вы голый и калеченный урод. И только заикнитесь мне про ваши ПвП. У меня они были.
Выбор между посохом (паралич, нокауты, средняя скорость атаки) и мейс+щит (стун, быстрая скорость атаки и обсыпание дамагом и дебафами, очень большое повышение живучести от физ атак, аттака на 5 метрах и по любой цели при разрыве дистанции продолжается атака, что позволяет кинуть одно из замедлений по убегающему/улетающему) спорно и на ваш вкус.
Удачный сокетинг чаще всего состоит из 3 типов камней - крит (дамаг, сбиваение с ног при использовании посоха), атака (дамаг) и ХП (ваша толщина и живучесть). О пользе маг резист камней можно поспорить, так как значительного преимущества вам не гарантируют против хорошей книги, но оставят вас либо без дамага, либо без дополнительных ХП. В целом хп стоит вставлять в щит и мейс для второго набора под сапорт пати. Это позволит сделать чантера более живучим в данжах и на елит гринде.
У сокетинга на крит и блок есть свои разумные пределы. Крит выше 420 даёт меньше прибавку к крит рейту.
Про адвансед стигмы чантера будет написано в этой теме.
Soul Strike(ударный захват) Стун с ренжа 25м. шанс 70% застунить на 4 сек. откат 12 сек. Не нагладывается на Щиты магов. (Для мастеров бесконтактного боя по мнению переводчиков)
Tremor(Клеймо гнева небес) скил за 4к ДП - оглушает 12 целей на 6 сек и делает чародея неуязвимым на время действия скила.
Word of Spellstopping I Обряд преграды I - блокирующее дамаг поле
Divine Curtain Защитный покров - еще одно поле (стигма)
Ancestral Word of Spellstopping I Заклятие преграды I - и еще одно поле, из разряда почти несуществующих стигм (золотые стигмы)
Booming Smash III Захват резонанса III - третий удар в серии, снижает скорость передвижения на 8 сек.
Stilling Word I Обряд оков I - рут 18 на целей на 15 секунд в радиусе 25 м. за 4к ДП.
Swiftwing I Обряд скорости I - скорость полёта +8 (чаще всего максимальная) на 30 сек у всей пати. откат 5 мин
Parrying Strike III Финт III - застунить цель с большим дамагом
Soul Crush I Фатальный удар I - сбить с ног застуненого с большим дамагом
Resonance Haze II Туман резонанса II - лобить лежачего с большим дамагом
Pentacle Shock II Взрывной удар II - сбить с ног)) снова!
Mountain Crash I Разрушающий удар I - очень большой дамаг с дотом (адванс стигма 50)
Meteor Strike IV Удар метеора IV - минус деф и скорость полёта пополам. действие 4 сек, откат 8. удобно в воздухе удерживать.
Word of Wind I Обряд урагана I +20% скорость перемещшения и +20% скорость атаки. 3к ДП
Yustiel's Protection I Защита Юстиэля I удваивает на 30 секунд вашу силу атаки. 2к ДП.
ЗЫ
Но все таки личное пожелание Дедли - писать более простым языком. Уж я то конечно не заядлый онлайнщик, но словарик ММО геймера знаю и мне местами было трудно читать )))
для опытных игроков думаю понятно все должно быть, единственное что попытаться избегать слов и сокращений для новичков, так как гайды в основном рассчитаны на них. Имеется ввиду для новичков не в Айон, а вообще новичков в MMORPG ну или совсем RPG=)
Мантры
(возможно одновременно держать три ауры)
- повышение скорости бега на 1 (+16% к базовой)
- защита от стуна (стигма)
- повышение защиты от элементов на 60
- повышение крита пати на +45
- манареген по 32 за тик (тики раз в 4 сек)
- повышение дефа +35, блока, парринга, уворота на 100
- повышение физ атаки на 25
- повышение буста и маг акураси на +40
от обилия глупости, наверное. у меня чары были одеты на очень внушительные суммы, но я не покупала многие бесполезные скилы, стоимостью 50-100к. Может поэтому у меня было так много денег? Правильный расход - залог богатства. А скил, который не стоит ставить на панель явный промах в затратах.
от обилия глупости, наверное. у меня чары были одеты на очень внушительные суммы, но я не покупала многие бесполезные скилы, стоимостью 50-100к. Может поэтому у меня было так много денег? Правильный расход - залог богатства. А скил, который не стоит ставить на панель явный промах в затратах.
ну когда человек приходит в новую игрушку, ему все равно придется учить все чтобы понять что ему нужно, а что нет, все мы когда то учились... наверное=)
ну когда человек приходит в новую игрушку, ему все равно придется учить все чтобы понять что ему нужно, а что нет, все мы когда то учились... наверное=)
гм. видимо человек. пока я ждала Аион я прочитала все скилы всех профессий, чтобы выбрать первую, и по описаниям уже знала что учить, а что нет. видно у меня времени больше или любопытства. прочитать скилы - дело на полтора часа. Сейчас даже более качественно даны.
Спасибо, интересно было почитать, скинул ссылку нашему Чантеру :) Вопрос, а много толку от вточки на Parry?
что-то между нулём и отрицательным значением.
у чантера есть скил буст парри, дающий +300 парринга (можно считать как заточка 4 вещей по 3 камня +25). включая этот скил можно поглядеть примерный итог заточки на парринг)
но вы лишаетесь 2/3 урона либо 1/3 хп
получаете небольшое увеличение шанса парирования. про скилы умолчу)
вообще каждый для себя решает сам) это только моё имхо
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер Busya 21
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер Busya 21
Но все таки личное пожелание Дедли - писать более простым языком. Уж я то конечно не заядлый онлайнщик, но словарик ММО геймера знаю и мне местами было трудно читать )))
Плюсатор Maguar 35
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер BlickBoy 10
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер nangeln 2
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер gabacia 1
Геймер Arisolka 2
Плюсатор DeadlyMooN 32
по дефу плейта
имеет мантру на защиту
значения пдефа и мдефа
Плюсатор Maguar 35
вточке
по дефу плейта
имеет мантру на защиту
значения пдефа и мдефа
мдеф - mdef. они в игре есть. Дефенс - защита. Мантра - аура чантера. пдеф и мдеф - physical defence, magical defence.
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер Tery21 5
Геймер BlickBoy 10
(возможно одновременно держать три ауры)
- повышение скорости бега на 1 (+16% к базовой)
- защита от стуна (стигма)
- повышение защиты от элементов на 60
- повышение крита пати на +45
- манареген по 32 за тик (тики раз в 4 сек)
- повышение дефа +35, блока, парринга, уворота на 100
- повышение физ атаки на 25
- повышение буста и маг акураси на +40
Геймер aWAtaR 1
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер nangeln 2
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер Tery21 5
Геймер Toriak 1
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер BlickBoy 10
Плюсатор DeadlyMooN 32
Плюсатор NL 23
Плюсатор DeadlyMooN 32
Геймер Kiona 5
А кап парирования какой?
Плюсатор Maguar 35