Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
2012-11-24_00002

Геймер Vakha 51

238

20 причин ненавидеть Fallout 4

В черту обзоры, к черту объективность, к черту полицию. Второй этап списко-блицей посвящу игре, которая этой осенью погрузила меня в двухнедельную депрессию и заставила лакать горячий чай ведрами.

Хотите узнать почему Fallout 4 – это большой отход жизнедеятельности Беседки, явно собираемом в том месте, куда обычно текут сортирные отходы студии? Получите и распишитесь.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

(картиночка с намеком)






1. Баги. Вот так сразу! Неожиданно правда? Да надоело мне, когда дети становятся ростом с дом, квесты зашиваются, а текстуры проваливаются. Ну просто бесит! ААА-проект, многомиллионная фанбаза пропорционально увеличивающая ответственность, а вы даже не прогоняете игру перед выпуском: Да что уж говорить, если у вас спустя полгода Fallout Shelter глючит.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

2. Нет обещанной большой карты. Серьезно, мне обещали карту больше Вегаса и «тройки», но я не думал, что карта будет больше всего на десять метров. Плюнул на запад, а плевок вылетел за край. Плюнул на север – то же самое. Ну и т.д.

3. Да и та карта, что тут есть, нихрена не заполнена. Унылые поля, унылая автострада, унылые, порой совершенно без логики поставленные заводы. Сам разрушенный Бостон радует, но все, что вокруг него годится только вторичных сайд-квестов в какой-нибудь третьесортной европейской эРПоГэ сделанной студентотой в качестве экзаменационного проекта. В лучшем случае.

4. Ха-ха, вы не поверите, но именно такие тут и сайд-квесты. Нас с одинаковыми репликами посылают на одинаковые задания «Убей всех». Только представьте, что вся игра состоит из скайримских сайд-квестов Братства Воров. Вообще вся! Только без стэлса как такового.

5. А сюжет не далеко ушел. Абсолютно убогий, короткий, беспомощный, даром что в одном месте раздваивается. Мне хотелось ревеееееееть, но не потому, что он давал какую-то эмоциональную отдачу. Он просто заставляет жалеть всех тех людей с задержкой в развитии, которые пишут для Беседки сюжеты.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

Боже мой, тупая дура, посмотри кто стоит с тобой рядом!






6. И даже в сюжетных заданиях никакой вариативности. 99% заданий – УБЕЙВСЕХНАХРЕН. В паре мест можно что-то изменить путем навыков взлома или красноречия, но… Но клали авторы на это, им надо было продвигать свою новую систему модификаторов для пушек, а значит все, абсолютно все будет сводится к стрельбе.

7. Как бы намекая на это, нам в самом начале игры дают силовую броню, в которой можно бегать всю игру. СИЛОВУЮ БРОНЮ! В САМОМ НАЧАЛЕ! КАРЛ! Этого уже достаточно чтобы любой фанат Фоллыча улетел на реактивной тяге у офис Беседки и сжег там всех своим задним напалмом. Раньше приходилось зад рвать чтобы броньку получить, качаться, трудиться, стараться, а сейчас дают по сюжету только потому что… ну потому, что ты существуешь в этой игре.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

Чу-Чу, мазафака






8. А раз вам дали силовую броню, то нахрен не нужны и фракции. Они, конечно, в игре есть, но нахрен. См. пункт 4. У них нет ни одного мало-мальски приличного или интересного задания. Все фракции сделаны в игре для галочки, и по сути нужны только для того, чтобы у Института (главной фракции-врага) была хоть какая-то альтернатива по сюжету. Альтернативы нет – и Институт, и фракции – это все одно большое убожество без интересных заданий, а у кого-то и предыстории цепляющей нет.

9. И что, вы думаете, что раз фракции убогие, то напарники будут интереснее? Ха. Местные напарники смогут понравится только тем, кто в глаза не видел New Vegas. Кибер-собака, милый робот, бабушка-бэтмен супермутант… Бун. Местные же фрики лишь отголоски того шикарного безумия, что творилось в Вегасе. Они просто никакие.

10. Притом это даже без учета местного ИИ всех NPC и напарников. Бежать в стену? Агрить врагов вместо стэлса? Активировать все мины? Ныть о помощи, просто потому, что не умеешь пользоваться укрытиями? В текстуры проваливаться? О да, любим, умеем, практикуем.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

Бесконечный бег в стену – любимое занятие местной неписи






11. А главное – никому не смотрите в лица. Местная убогая анимация недалеко ушла от тех замечательных времен, когда в играх научились делать моделькам открывающиеся рты. Местами оно выглядит хуже, чем в Морровинде, а это громкий звоночек.

12. Графон в принципе заслуживает отдельных нареканий. Свет хорош, редактор персонажей тоже, но стены тут все абсолютно плоские, растительность однобока, а некоторые текстуры по качеству будто напрямую взяты из какой-то игры 90-х годов. Настолько не качественно и размыто, что непонятно в каком году Fallout 4 должен был выйти.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

13. И при этом игра просит неплохую видеокарточку и вообще сделана исключительно под консоли нового поколения. Понятное дело, что это развод на деньги, ибо она бы пошла у всех, у кого шел Oblivion. Графика точно такая же, движок тот же, просто некоторые принципы работы поменялись. Но если надо продавать железо, то какой тогда смысл оптимизировать игру, правда? На оптимизацию можно положить.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

14. Да и зачем париться, если всю работу в очередной раз сделают фанаты? Нарисуют текстуры, исправят код, наделают контента (именно с этой целью моддинг в Fallout 4 появился и на консолях). Можно вообще продать голую игру, пусть фанаты его заполняют, а сами можем пока под видом пользователей выпускать платные моды в Steam. Ну профит же. Вот тебе игра которую ты должен собрать сам, а теперь плати за нее деньги.

15. Подтверждает это и тот факт, что 90% всего интересного, что есть в игре – это крафт и строительство. То есть вот вам голая платформа – застраивайте. Прикольное такое оправдание для пустого и унылого мира, да?

16. Но зато из-за этого крафта ваши карманы будут всегда полны и бегать вы будете медленно. Собирать, пересобирать, разбирать всяких хлам вы будете постоянно, и постоянно же носить его с собой. И чтобы построить нормальный дом вам нужно будет ОЧЕНЬ МНОГО хлама, причем не просто какого-то рандомного, а строго определенного. Наковыряли – домой, наковыряли – домой, наковыряли – домой, строиться. Офигенно, просто офигенно. Так увлекательно, что хоть веревку и мыло готовь.

20 причин ненавидеть Fallout 4
Play
Current Time 0:00
/
Duration Time 0:00
Remaining Time -0:00
Loaded: 0%
Progress: 0%
00:00
Fullscreen
100%
00:00
Mute
  • 720p
  • 480p
  • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    17. При этом строительство возможно только в определенных местах. Нельзя прийти в Бостон и попытаться его восстановить, отстроить дома, убрать мусор с улиц, открыть лавки, привлечь горожан. Нет, только вот здесь и здесь, а остальное – часть образа мира. Ну, понятно тогда почему за 200 лет никто не попытался отстроить города.

    18. Но даже с вышеупомянутого меня бомбит не так сильно, как от того, что дальше. Авторы решили больше не прописывать диалоги. Зачем? Можно нанять школоло, который придумает четыре односложных ответа на каждую фразу. Теперь новая диалоговая система выглядит так: «Да», «Нет» «[Сарказм]», «[Переспросить]». Главный герой(иня), получив голос, превратился в дауна, но зато консольщики довольны – не надо мотать диалоги вниз и зачитывать длинные тексты.

    Диалоги в F3 (NV) и в F4:

    20 причин ненавидеть Fallout 4
    Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

    Ну и для наглядности как это выглядит:

    20 причин ненавидеть Fallout 4
    Play
    Current Time 0:00
    /
    Duration Time 0:00
    Remaining Time -0:00
    Loaded: 0%
    Progress: 0%
    00:00
    Fullscreen
    100%
    00:00
    Mute
    • 360p
  • Quality
  • Пропустить рекламу

    19. Читать и изучать вообще никто не любит, а уж целенаправленно качаться в определенном направлении и подавно. Раз уж Fallout 4 – это про крафт, строительство и пиу-пиу, то вся прокачка оказалась нафиг не нужной. «Красноречие» поможет вам только выбить награду за задание побольше, взлом и вскрытие замков найти больше патронов. По сюжету лишь в одном месте подобные навыки хоть на что-нибудь повлияют, но игру можно пройти вообще ни разу ничего не прокачав. Зачем, если всегда можно пиу-пиу?

    20. От самой местной прокачки меня тоже бомбило знатно. Первое – система SPECIAL, которая внезапно больше не стартовые характеристики, которые нельзя менять, а обычный элемент прокачки. Да, сделать всем характеристикам значения по 10, а потом еще увеличить элементами одежды – таков новый принцип работы SPECIAL в Fallout 4. Чувствуете жжение? Так вот это еще не все. Второе – прокачка жутко сокращена и порезана. Теперь часть пассивных и активных скиллов можно получить только если найти определенный журнал, запрятанный где-то в заднице мироздания. К счастью, вам это нафиг не надо, см. пункт 19. Да и веселых навыков теперь днем с огнем. В мире Fallout 4 сначала стреляют потом веселятся, если конечно на это остается времени и настроение.

    20 причин ненавидеть Fallout 4
    Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

    Докатились

    Является ли Fallout 4 после подобного худшей игрой серии? Да, у меня так не бомбило даже от Fallout 3, а уж выпускать подобный адЪ после прекрасного Вегаса – это как на день рожденья подать торт, в котором вместо шоколадной глазури будет жидкий стул больного проказой, а вместо сливок его же гной.

    «Жри, юзер, че дают, и жди DLC-добавки, там мы сделаем еще больше дизайнерских крыш для твоей халупы, и бассейны. Да, бассейны! Как в Симс, нутыпонл? Ведь в мире постядерной разрухи строительство бассейнов – это самое важное. Радуйся. Радуйся, гад!»

    20 причин ненавидеть Fallout 4
    Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 420 причин ненавидеть Fallout 4

    238
    Еще в блоге
    Интересное на Gamer.ru

    56 комментариев к «20 причин ненавидеть Fallout 4»

    • Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 4



      2012-11-24_00002

      Геймер Vakha 51


    • Даже мне как не игравшему толком вообще ни в один Фолл (разве что запуск на час-два) четвёртая часть кажется мягко говоря странной... на ААА рпг она не слишком тянет, а на фоне Ведьмака 3 так вообще выглядит инди поделкой.



      Wall_207

      Автор neonx 8


    • Прости, не удержался ^_^

      Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 4



      Wall_207

      Автор neonx 8


    • Практически полностью согласен с автором. Беседка зажралась. Есть только три нововведения в игре, которые привносят хоть какой-то позитив: 1. Шутерная часть стала лучше. 2. Появилась возможность апгрейда оружия. 3. Появилась силовая броня. Всё остальное на букву х.

      Кирилл, ты упустил ещё один ОЧЕНЬ серьёзны минус в игре. Помню, как летом после анонса игры у сказочника(Тодд Говард) в интервью спросили: В мире Ведьмак 3 нет подзагрузок, а как с этим будут обстоять дела у Fallout 4??? Тодд-сказочник: В Fallout 4 тоже не будет подзагрузок. ) Как же они бесят в Бостоне, когда заходя в каждое более-менее нормальное по размеру здание начинается подгрузка.

      И это выпустили в конце 2015. Про "графику" и "анимацию" я вообще молчу. Возьмите пистолет, подойдите к реке и постреляйте в воду. Всплески спрайтов просто умиляют. )



      Yqsjqdlorrw

      Плюсатор VictorMarius 56


    • Там и сюжет мягко говоря странный. Hello, son////



      36iyk-y-c38

      Летописец mchammer 64


    • Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 4

      Тянет на сарказм — это мой девиз.



      Avatar

      Геймер Гомер 59


    • Играю в fallout 4 с выхода игры, практически не отхожу от компьютера, лишь по биологическим нуждам. И о статье у меня сложилось довольно неоднозначное мнение

      - я согласен с автором

      - я не согласен с автором

      - 20 причин ненавидить Fallout 4?

      - [Сарказм]



      Avatar

      Геймер AsNart 16


    • Просто вместо РПГ сделали гриндилку. Подобное ранее случилось с DAI. Видимо тренд какой-то. Осталось еще Deus Ex сделать про зачистку локаций от аугментированных бандитов для полноты картины.



      Arrow-up

      Геймер uptime 32


    • Про развод на деньги — в точку: в 2015 году таких баблосос-проектов, ожидавшихся мною, довольно немало. Anno 2205 за 1999 руб., "Герои VII" (до сих пор багованные) за ту же сумму.

      Сценарий к F4 писал автор одной меметичной фразы из Скайрима (ну, вы её знаете) — Эмиль Пальяруло из Бостона.



      Avatar

      Геймер Гомер 59


    • Помнится, в 2007, когда все матерились на Fallout 3, я предрекал, что на F4 будут материться еще сильнее и будут нахваливать F3. В целом, так и вышло.



      Yojimbo200

      Админ в завязке Котовский 63


    • Omnik писал:

      Про развод на деньги — в точку: в 2015 году таких баблосос-проектов, ожидавшихся мною, довольно немало. Anno 2205 за 1999 руб., "Герои VII" (до сих пор багованные) за ту же сумму.

      Ну эти-то хоть законченными играми назвать можно...

      В отличие от нового Star Wars Battlefront , в котором кот наплакал контента.



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64


    • Textoplet писал:

      Ну эти-то хоть законченными играми назвать можно...

      В отличие от нового Star Wars Battlefront , в котором кот наплакал контента.

      Одна превратилась в ферму, где нельзя обанкротиться как в Анно Онлайн, в другой баг на баге...

      Мне обзоры Халецкого понравились



      Avatar

      Геймер Гомер 59


    • Наиграл в Fallout 4 около 40 часов, герой 15 уровня, прохожу сюжетный квест по поиску детектива Ника Валентайна, т.е. у игравших уже должен возникнуть вопрос, чем я занимался столько часов, если нахожусь только в начале сюжетного пути? Занимался клептоманством. Ну не могу я войти в поселение, выполнить квест и уйти выполнять следующее задание, не облазив в округе все дома, чердаки, канализации на предмет нахождения плохо лежащего и ненужного барахла.

      Также стоит упомянуть, что я играл только в первую и вторую части Fallout, в третью часть не играл (хотел поиграть, в свое время, но старый комп не позволил этого сделать), а New Vegas запускал на пару часов. Так вот, 4-я часть - это стопроцентно не наследник 1-й или 2-й части. Её надо рассматривать с точки зрения безымянной экшн-рпг, вышедшей в 2015, а не как Fallout 4, великое продолжении серии.

      На данный момент, к этой игре у меня две претензии:

      1) похеренная атмосфера апокалипсиса, якобы длящегося 200 лет. Кто-нибудь вообще поверил, что мир 4-го Фоллаута прожил два столетия после ядерных бомбардировок? Каждая деталь игрового окружения КРИЧИТ, что прошло не более 10-20 лет.

      2) хотя бы одна запись, найденная в компьютерных терминалах, повлияла на исход какого-нибудь квеста?

      В целом, игра не вызывает отторжения, так что отдельные пункты ненависти считаю притянутыми за уши либо некритичными.

      По пунктам:

      "Баги" - никогда не обращал на них внимания, особенно графические. Баги существовали всегда, они часть игрового экспириенса. Вот когда в Sacred 2 у меня был испорчен сейв из-за бага, это да, за такое оценку снижать можно. А если в третьей Готике благодаря багу я мог летать - за такое скажу спасибо. Ощутимый баг, который мешает играть в Fallout 4, это когда субтитры заедают и приходится загружать сейв, чтобы прослушать/прочитать диалог повторно.

      "Нет большой карты" - люблю компактные карты, как в японских играх, хотя причиной этому, естественно, были ограничения вычислительных мощностей приставок. На безграничных картах теряюсь, не знаю куда идти, что делать в первую очередь. Для меня даже карта Fallout 4 очень огромная.

      "Силовую броню дали в начале игры" - броню снял сразу и повесил на крючок в Сэнкчуари. Кто не хочет ею пользоваться, тот ею и не пользуется.

      "Напарники" - пока бегаю с Пайпер, персонаж интересный, как там дальше будет - не знаю. Но я, действительно, не играл в New Vegas, поэтому она мне и нравится :))

      "Графон" - в плане графики я непритязателен. Лучше чем в первой Готике - значит сойдёт. А Готику, в своё время, я считал очень графонистой.

      "90% всего интересного, что есть в игре – это крафт и строительство" - вот как раз мне это не особо интересно. Строю только по факту надобности каких-либо ресурсов (еды, кроватей, воды, энергии, обороны) из-за появления новых поселенцев. Крафт использую только в целях улучшения характеристик оружия или брони, внешний вид оружия мне безразличен. Слишком много декоративности, мало функциональности в этом вашем крафте.

      "МНОГО ХЛАМА" - это да, согласен. Это было бы моей третьей претензией к игре, если бы я не нашёл и не установил мод, который поднял мою грузоподъемность до 100 000 фунтов. На данный момент я таскаю с собой 3 700 фунтов веса, мне не приходится посреди квеста останавливать чье-то спасение, чтобы тихонечко перебрать свой инвентарь, дабы выбросить более ненужное, чтобы освободить место для менее ненужного, не приходится каждые полчаса возвращаться в Сэнкчуари, чтобы свалить весь хлам в мастерскую. Причем, если не ошибаюсь, в первых частях Fallout вес имели даже патроны, что значительно влияло на игровой процесс. А сейчас получается, набрал хлама и на тебе - перегруз, хотя в рюкзаке спокойно умещаются тысячи невесомых патронов.

      "Диалоги" - вот что-что, а диалоговая система меня не напрягает нисколько. Фактически, это как в Mass Effect, я задаю тон ответа, а что там ответит персонаж конкретно - я узнаю вместе с персонажем. Если он ответит не так, как я хотел бы, я просто загружу сейв. Проблема ведь не в том, как в игре отображаются диалоги, а как сильно мы можем влиять на сюжет игры или выполнение квестов посредством наших ответов или вопросов. Так как игру мне ещё проходить и проходить, то об рпг-составляющей диалогов говорить не буду. Но, спору нет, вариативность ответов скудна по сравнению в первыми частями.

      Так что, тихо двигаюсь по сюжету и клептоманю. Играть можно, но советовать брать не стал бы. На данный момент не вижу ничего уникального, что мог бы потерять потенциальный игрок в Fallout 4, не сыграв в неё.



      %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

      Плюсатор zinnk 26


    • Подписываюсь под каждым словом, это все что угодно, но не фаллаут.

      Разве что насчет сайдквестов чуть подкорректирую, есть интересные сайд квесты, но по сравнению с предыдущими частями их так МАЛО, что будто их и нет вообще. Когда все оргазмировали от джетпака на силовой броне, у меня жопень горела так, что пришлось стул новый заказать.



      4071256ec370f0fc3abd5feaebeed05647518e24_full

      Геймер DanteMayCry 26


    • Котовский писал:

      Помнится, в 2007, когда все матерились на Fallout 3, я предрекал, что на F4 будут материться еще сильнее и будут нахваливать F3. В целом, так и вышло.

      В целом все нахваливают Вегас, а не F3. А ещё помнится, в районе 2010 вы приняли несколько "неудачных решений" относительно одного сайта. Где тогда был ваш "фактор предвидения"?



      Conquer_pay

      Автор LootHunter 68


    • zinnk писал:

      чем я занимался столько часов, если нахожусь только в начале сюжетного пути? Занимался клептоманством.

      Да как же без него-то? Стырить усиленные кастеты (второй фол) в начале игры, чуть позже - суперпулемёт Бозар; гаусс-винтовку, безгильзовые патроны. Купить всё это - никаких крышек не хватит. Игра, где невозможно обчищение карманов - скучновата... С моей точки зрения.

      zinnk писал:

      1) похеренная атмосфера апокалипсиса, якобы длящегося 200 лет. Кто-нибудь вообще поверил, что мир 4-го Фоллаута прожил два столетия после ядерных бомбардировок? Каждая деталь игрового окружения КРИЧИТ, что прошло не более 10-20 лет.

      200 лет? Да вы шутите! За 200лет никто не удосужился открыть сейфы в магазинах и прочих местах, забрать всё мало-мальски полезное с военных баз. И даже продукты не сгнили, а препараты, лежащие под открытым небом, не потеряли своей эффективности. Список можно продолжать бесконечно. Да уж....

      zinnk писал:

      "Силовую броню дали в начале игры" - броню снял сразу и повесил на крючок в Сэнкчуари. Кто не хочет ею пользоваться, тот ею и не пользуется.

      Второй фол; броня Анклава доступна через полчаса с момента начал игры. Кто хотел - забирал, кто не хотел - нет. (Я забрал, описал процесс в статье и получил титул "Манчкин".)

      zinnk писал:

      "Графон" - в плане графики я непритязателен. Лучше чем в первой Готике - значит сойдёт. А Готику, в своё время, я считал очень графонистой.

      Поддерживаю. Хорошая графика, конечно, радует глаз. Но первый фол шедеврален и без неё.

      zinnk писал:

      А сейчас получается, набрал хлама и на тебе - перегруз, хотя в рюкзаке спокойно умещаются тысячи невесомых патронов.

      Без комментариев.

      zinnk писал:

      "Диалоги" - вот что-что, а диалоговая система меня не напрягает нисколько. Фактически, это как в Mass Effect, я задаю тон ответа, а что там ответит персонаж конкретно - я узнаю вместе с персонажем.

      Нет, такая система диалогов - всё же минус. Особенно, если сравнивать с Planescape Tourment...



      180px-ajantisl

      Геймер Доктор 73


    • Один мой друг высказал следующее мнение по игре (Палец вниз в Steam :) )

      Спойлер

      На удивление я не сильно разочарован F4 - видимо сказывается испытанное самое сильное огорчение от игры после Мафии 2, на которую накрутил свои ожидания чрезмерно... С тех пор спокойнее принимаю новомодные части известных серий, отмечая их явные промахи, но кое-что оставляет место и неплохому времяпрепровождению (например, Max Payne 3).

      Впрочем я пока только потестировал репак )) Так как уж очень любопытно было, чего сварганили и как мой ПК себя поведёт с новинкой. А по лицензии охота дождаться дополнений, чтобы как и со Скайримом сразу получить все возможности =)

      В общем, со слов друга и своих впечатлений, отметил, что Ф4 медленно разгоняется... И спустя пару десятков часов в нём открывается-таки что-то близкое к ролевым механикам игры. Другой вопрос, что к Ф4 причастны "беседковцы", кудесники The Elder Scrolls. А формула TES + Fallout для любителя Fallout не особенно аппетитная. Obsidian работали в том духе и стиле, за который и полюбили первые две игры 1997-1998 годов.

      Ещё обидно и то, что в отношении проработки вселенной TES беседковцы держат марку - своё дитя любимое как-никак! А с Fallout позволили допускать небрежности. На одном форуме попинали разработчиков за довоенную запись на компьютере в одном доме, в этой записи про наркотик винт говорится. А ведь винт - изобретение Мирона из Fallout 2 (ссылка) и вообще его появление именно послевоенное!..

      То есть, вот такие игроки как мы - ролевики, которые любят в мир погружаться, обдумывать информацию, изучать записи и сведения по миру игру - мы будем то и дело натыкаться на досадные неточности авторов. Массового игрока, наверное, это не так покоробит - если он и заметит какие-то неточности. Следовательно убытка разработчики не понесут и смогут продолжать работать спустя рукава...

      Остаётся искать разработчиков энтузиастов и их поддерживать )) Кому слава в голову ещё не ударила, они уж свои виртуальные миры по кирпичику будут собирать как следует, с оглядкой на хронологию и законы этого мира.



      Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

      Автор Textoplet 64


    • zinnk писал:

      "Графон" - в плане графики я непритязателен. Лучше чем в первой Готике - значит сойдёт. А Готику, в своё время, я считал очень графонистой.

      Доктор писал:

      Поддерживаю. Хорошая графика, конечно, радует глаз. Но первый фол шедеврален и без неё.

      Ребятки, вот игра, которую я в свое время исходил вдоль и поперёк.

      Final Fantasy VII(1997)

      На тот момент для меня она была лучшей игрой, из-за которой я и полюбил RPG, хотя и играл до "семёрки" и FF V и в FF VI.

      А сейчас "скворечники" работают над полным ремейком Final Fantasy VII.

      Видео ниже.

      И я очень рад, что одна из моих любимых игр теперь будет выглядеть с современной графикой, анимацией и прочими технически улучшениями. Для общего восприятия и погружения в атмосферу игры, в равной степени важен и сюжет, и персонажи, и игровая механика, и конечно же графика. )



      Yqsjqdlorrw

      Плюсатор VictorMarius 56


    • У меня ненависть вызывает только цена на эту игру)



      1.jpg

      Геймер smech 32


    • Короче у всех таких фанатов только одна главная претензия к сабжу - это название. Назови игру не фаллаут и не будет 20 подобных пунктов, часть из которых это просто глупые придирки.

      1 Баги - хоть один пример AAA игры без багов в 2015 году?Хоть один проект? который бы не клепал патчи после релиза. Наверно не найдется.

      2 Карта мала, но она насыщена кучей объектов + добавили многоэтажную систему. Тут автор нахваливал "Вегас", так я напомню там карта была действительно отстойна - совершенно плоская без наворотов.

      14?

      15/16/17 - претензия к дополнительной и совершенно не обязательной особенности?

      Переход прав на игру ознаменовал движение от полноценной рпг в жанр шутеров. Покупая шутер с элементами рпг не надо кричать, что в нем нет полноценной рпг.



      Avatar

      Автор sword_cpsW 5


    • sword_cpsW писал:

      Короче у всех таких фанатов только одна главная претензия к сабжу - это название. Назови игру не фаллаут и не будет 20 подобных пунктов

      Да. Коли ты делаешь игру с многомиллионной фанатской базой и тысячами людей, которые буквально выросли на играх серии - будь добр соответствовать. Ибо сейчас это не Fallout 4, а Far Cry 5. Понятное дело, что ЦА - казуальные геймеры, которые про Фолл 2 знают по рассказам старшего брата (а то и отца) и им не нужно думать и жить в этом мире, им нужны красивые взрывы и чтобы стрелять было удобно, что не может не печалить



      Ds-avatar1

      Геймер BIGAN 25


    • BIGAN писал:

      им не нужно думать и жить в этом мире, им нужны красивые взрывы и чтобы стрелять было удобно, что не может не печалить

      Сказал как серпом я йацам - даже и добавить нечего...



      Wall_207

      Автор neonx 8


    • sword_cpsW писал:

      1 Баги - хоть один пример AAA игры без багов в 2015 году?Хоть один проект? который бы не клепал патчи после релиза. Наверно не найдется.

      MGS5 и Mad Max проходил спокойной в день релизов, ничего что было замечено в Фолле не встречалось.

      sword_cpsW писал:

      2 Карта мала, но она насыщена кучей объектов + добавили многоэтажную систему. Тут автор нахваливал "Вегас", так я напомню там карта была действительно отстойна - совершенно плоская без наворотов.

      Куча ОДИНАКОВЫХ объектов поставленных невпопад и не на свои места - это не насыщенность, это халтура

      sword_cpsW писал:

      Переход прав на игру ознаменовал движение от полноценной рпг в жанр шутеров. Покупая шутер с элементами рпг не надо кричать, что в нем нет полноценной рпг.

      Нью Вегас как бы показал что это совсем не так.

      sword_cpsW писал:

      Короче у всех таких фанатов только одна главная претензия к сабжу - это название. Назови игру не фаллаут и не будет 20 подобных пунктов, часть из которых это просто глупые придирки.

      Именно. Назови игру Rage 2 я бы ни слова не сказал против, но у Фолла своя история и свои правила. Фолл ролевая игра, а не шутан с диалогами.



      2012-11-24_00002

      Геймер Vakha 51


    • Воу........как пылает-то........

      Fallout 4 - 20 причин ненавидеть Fallout 4



      101

      Плюсатор ZNGRU1TANNER 38


    • Vakha писал:

      MGS5 и Mad Max проходил спокойной в день релизов, ничего что было замечено в Фолле не встречалось.

      Всё-таки надо уточнить, что где-то через неделю KONAMI опубликовала предупреждение, что если в MGS V: The Phantom Pain в 29-й или 42-й миссии взять с собой напарницу Quiet (Молчунья, Тихий), то игровой прогресс будет остановлен. Это посерьезнее, чем графические баги или зависание субтитров в некоторых диалогах в Fallout 4.

      Vakha писал:

      Куча ОДИНАКОВЫХ объектов поставленных невпопад и не на свои места - это не насыщенность, это халтура

      Хотелось бы уточнения, на что именно ставится акцент в данном утверждении - на фразе "ОДИНАКОВЫХ объектов" или на фразе "поставленных в непопад и не на свои места"? Потому что куча ОДИНАКОВЫХ объектов характерна и для MGS 5.



      %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

      Плюсатор zinnk 26


    • 2000 руб. за вот это? Нет, спасибо, я не голодный.



      Avatar

      Автор gago 3


    • [quote:1803521=Доктор]

      zinnk писал:

      "Силовую броню дали в начале игры" - броню снял сразу и повесил на крючок в Сэнкчуари. Кто не хочет ею пользоваться, тот ею и не пользуется.

      Второй фол; броня Анклава доступна через полчаса с момента начал игры. Кто хотел - забирал, кто не хотел - нет. (Я забрал, описал процесс в статье и получил титул "Манчкин".)

      Всё-таки, это совсем разные вещи. Одно дело - эксплуатация дыры в игромеханике, другое, когда тебе всучают всё в начале игры, просто impulse 101 какой-то.

      Лично я не считаю, что это правильно, для меня игра теряет любой интерес сразу - будь то введение чита или подобное извращение механики. Всё-таки я играю в RPG, а не имею целью пройти игру на скорость.

      То же самое и багов касается, полету из-за бага я бы отнюдь не обрадовался, это сродни перестановке фигур в шахматах при игре против слабовидящего или крайне рассеяного оппонента.

      Ещё хочу сказать про компактные карты. Огромная карта - это было очень круто в оригинальных двух играх, лично мне именно нравится открытый мир, когда ты можешь идти куда угодно, не имя определенной цели. В свое время я был поражен этим в Море. Утопии: тебя дают краткую вводную, затем ещё раз поясняют некоторые моменты и выпихивают на улицу - "ну, где-то вон на том конце улицы этот мужчина живет, найдешь, в общем". Это было потрясающе: тебя не ведут за ручку, нет, ты действительно приехал в незнакомый город и никаких тебе маркеров и автокарт: рукой махнули куда-то, иди!

      То же и в Fallout - "ты наш герой, иы на тебя надеемся" и всё, топай себе куда-то на восток. Щас бы в этой же ситуации сделали десять минут пробежки от одной кучи халуп до другой, причем половину времени занял бы отстрел шакалов каких-нибудь.



      Avatar

      Автор gago 3


    • gago писал:

      То же самое и багов касается, полету из-за бага я бы отнюдь не обрадовался, это сродни перестановке фигур в шахматах при игре против слабовидящего или крайне рассеяного оппонента.

      В Готике 2 через час игры можно было купить в Хоринисе у торговца Игнаца свиток трансформации в мракориса и пробежать смертоносным вихрем по карте, убивая всю дикую живность с одного-двух ударов. Подняв таким образом несколько уровней, можно было возвращаться в город и приступать к выполнению квестов. И самый интерес был в том, чтобы продумать путь, по которому я буду вести мракориса по карте - нельзя было, чтобы NPC или элитные орки тебя заметили. Постоянно приходилось балансировать на грани между желаниями: "всё, надо остановиться убивать мобов, пора вернуться в человеческое состояние и сохранить игру" и "нет, надо убить ещё вон тех луркеров". И, допустив где-нибудь ошибку, приходилось начинать весь путь заново.

      Если игрок считает, что таким образом получать первые уровни ему не интересно, то он и не будет использовать данную схему. Игра же никого не заставляет. Сейчас играю в Fallout 4, силовую броню не использую, прокачиваю навык обращения с обычными пистолетами. В какой-то момент бои стали стали казаться простыми, поэтому я поднял уровень сложности до максимального, т.е. сам себе создал проблем, но зато увеличил интерес к боевке. Мне теперь интересно - смогу ли я до конца игры проходить без силовой брони и пользуясь только пистолетами? Если не получится, я опять буду решать - понизить сложность или одеть броню и взять в руки мощное тяжелое орудие.

      gago писал:

      Ещё хочу сказать про компактные карты. Огромная карта - это было очень круто в оригинальных двух играх, лично мне именно нравится открытый мир, когда ты можешь идти куда угодно, не имя определенной цели.

      До сих пор вспоминаю своё прохождение в Fallout. Играл, играл, бродил по пустоши, выполнял квесты, а потом вылезло сообщение, что игра окончена. Видите ли, я забыл, что в моем родном убежище жители ждут водяной чип. А на его поиски разработчики поставили временное ограничение. Я тогда очень много добрых слов в их адрес пожелал. Сходил, называется, куда угодно. ;)



      %d0%9f%d0%be_%d1%82%d1%83_%d1%81%d1%82%d0%be%d1%80%d0%be%d0%bd%d1%83

      Плюсатор zinnk 26


    • zinnk писал:

      Если игрок считает, что таким образом получать первые уровни ему не интересно, то он и не будет использовать данную схему. Игра же никого не заставляет.

      В Скайриме, используя несложную схему, можно стать очень сильным уровню где-то к 20, а к 40-му вообще пинками раскидывать драконов с великанами. Но можно этого и не делать, конечно же. Однако само осознание того факта, что ты играешь не в полную силу, а как-бы в поддавки напрочь убивает весь интерес к игре.



      Smile

      Геймер Niordan 11


    • С какими-то пунктами можно согласиться, какие-то чистая вкусовщина, а вот по силовой броне хочется высказаться. Эта претензия какая-то глупенькая, навеяна синдромом утенка.

      Надо ведь понимать, что механика СБ в ф4 относительно прошлых частей изменилась радикально. В Ф1-3 это был просто костюм с высокими характеристиками, одел и забыл, поэтому логично было выдавать его на поздних этапах игры. В ф4 наконец-то сделали настоящую, правильную силовую броню, такую какой она должна быть. Это теперь настоящий, мать его, механизированный экзоскелет, не очередная тряпка в инвентаре, а специфическое техническое средство, применение которого не всегда оправдано и не всегда комфортно. Ну дали её тебе в начале игры и что? Батареек к ней в этом самом начале мало, без перка уходят они быстро, сами ттх брони в начале опять же так себе, это не панацея, её надо постоянно чинить и модифицировать. Так что все ок с броней, она растет вместе с персонажем, ты её модишь, тюнингуешь, затачиваешь под себя, холишь и лелеешь всю игру.

      Подход совершенно иной чем в прошлых играх серии, но на мой взгляд, гораздо более правильный.



      Avatar

      Геймер Nefelyr 12


    Чат